welcome_expert

Category:

Анкета гостя

"Анкета гостя" — это небольшой опросник проживающих от Администрации гостиницы (отеля), дающий представление о том, какое впечатление отель произвёл на гостя, чем тот доволен или нет, соответствуют ли ожидания гостя его впечатлениям об отеле.

Бланк Анкеты должен находиться в каждом (кроме номеров 4-ой и 5-ой категорий) номере - гость имеет право (но не обязанность;) высказать своё мнение об отеле. А вот отельер обязан, согласно Порядка классификации это мнение принять к сведению. Обычно Анкету кладут в "информационную папку гостя" или просто оставляют её на письменном столе.

Анкета не должна быть большой, потому что никто не любит, особенно на отдыхе,  заполнять длинные анкеты. Обычно Анкета состоит из 3-5 блоков вопросов с вариантами ответов. Самые популярные: "оцените гостиницу (персонал, комнату, кафе и т.п.) по шкале от -плохо- до -отлично-". Чем короче вопросы и варианты ответов, тем больше вероятность, что гость заполнит Вашу Анкету.

Также в Анкету можно включить вопросы типа: "Как Вы узнали о нас?", "На какой срок Вы остановились у нас", "Цель Вашей поездки: отдых/работа?" — вопросы такого типа помогают Вам понимать КТО Ваш гость, поэтому не пренебрегайте ими.

Желательно, чтобы на бОльшую часть вопросов были варианты ответов. Оставить пустую строчку для ответа можно лишь в 1-2 вопросах типа: "Возникшие проблемы" и "Ваши пожелания".

Анкета важна. Прежде всего для самих отельеров — это самый простой и дешёвый способ "обратной связи" с гостями. Хорошие гости всегда заполняют Анкету. Так они не только жалуются или хвалят отель, но и дают "пищу для размышлений", советы и отзывы, помогают отелю стать лучше. Кроме того, Администрация отеля не всегда может уследить за каждым сотрудником. Отрицательные (или положительные!) отзывы не всегда доходят до руководства (причин много, и первая — страх;), а контролировать качество необходимо — именно оно обеспечивает в итоге победу в конкурентной борьбе.

Коллеги с Соловков (кстати, в гостиницах Соловков пока нет практики класть в информационную папку "Анкету гостя") предприняли попытку провести анектирование он-лайн. Так что, welcome! Все, кто бывал на Соловках — Вам сюда. Всем, кто не знает, как составить "Анкету гостя", туда же;) Конечно, он-лайн анкета объёмнее, чем та, которая должна быть в гостинице. Но взять для себя полезное там стоит.

Красивая фоточка от коллег с Соловков



Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened